Упаковка и маркировка – два неотъемлемых аспекта маркетинга. В настоящее время вы можете выбирать из множества этикеток для своего продукта, учитывая маркетинговые и юридические аспекты, помимо дизайна и гибкости. Чувствительные к давлению, также известные как самоклеящиеся этикетки, являются частью нашей жизни, и их можно найти на вещах, которые мы используем ежедневно, например, на банках из-под кофе, на бутылках из-под кетчупа или на косметике. Они используются в различных отраслях промышленности для маркировки различных продуктов, но чаще используются в пищевой промышленности и производстве напитков.
Самоклеящиеся этикетки имеют множество преимуществ. Вы можете использовать их на полиэтиленовых упаковках, стеклянных банках и прочих.
Концепция этикеток такого типа заключается в том, что они прилипают к пакету или банке при приложении внешнего давления. Им не нужна вода или любой другой растворитель для прилипания. Кроме того, они нереактивны и образуют связь с объектом, на котором они застряли. Молекулярные реакции между объектом и этим клеем помогают увеличить прочность соединения. Клеи, чувствительные к давлению, обладают достаточно хорошей вязкостью и эластичностью. Их можно использовать как для временной, так и для постоянной фиксации.
Печать самоклеющихся этикеток имеет следующие преимущества:
- Они экономически эффективны, поэтому, даже если вы новичок в отрасли или у вас небольшой бизнес, вы, скорее всего, можете себе позволить их.
- Легко наносятся и могут наклеиваться как вручную, так и машинным способом. Кроме того, с этими этикетками вам вряд ли понадобится много времени, чтобы закончить свою работу.
- Хорошо прилипают к банкам или пластиковым пакетам и не отрываются от тепла или воды. Они остаются на месте, даже если ваш продукт отправляется или уже находится на полке розничного магазина.
- Чрезвычайно гибки для использования в большинстве приложений и настраиваются. Вы можете настроить эти метки, добавив свой собственный логотип и содержимое, а также цвет, тип и размер шрифта и графику. Также вы можете выбрать количество глянца или матовости в материалах.
- Они чрезвычайно универсальны и визуально привлекательны. Конечно, это зависит от того, как вы его оформляете, от цветов, шрифтов и так далее.
- Служат хорошим инструментом брендинга. Они помогают повысить ценность бренда вашей продукции и привлечь внимание клиентов.
- Устойчивы к внешним условиям окружающей среды, таким как солнечный свет, вода и температура.